Гарантийное обслуживание
Гарантии
Мы ценим ваше доверие и стремимся предложить только качественную технику. Однако, если у вас возникли вопросы или проблемы с приобретенным товаром, мы готовы помочь в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Для этого необходимо обратиться в Нашу Службу технической поддержки или свяжитесь с нами по номеру телефона (звонок бесплатный).

Подробнее о возврате и обмене товара ➔
Параллельный импорт или «Гарантия продавца»
Действует ли гарантия?
Могу ли я обменять или вернуть деньги за эту технику?
Что делать, если остались вопросы?
Что делать, если техника не работает?
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
  • Имеет повреждения, вызванные небрежным обращением из-за нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • Имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые) или содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • Имеет повреждения, вызванные стихийным бедствием, пожаром или другими бытовыми факторами;
  • Товар вышел из строя по причине использования нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих средств;
  • Имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов или жидкостей;
  • Имеет следы постороннего вмешательства, несанкционированного ремонта или модификации;
  • Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы и наклейки производителя или поставщика;
  • Заводская маркировка или серийный номер товара повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.